Главная » 2012 Февраль 27 » Тульские блоггеры отправились в Калугу с пресс-туром от Билайна
05:27 Тульские блоггеры отправились в Калугу с пресс-туром от Билайна |
9 февраля
Тульский филиал ОАО «Вымпел Ком» (бренд «Билайн) организовал пресс-тур
для тульских блоггеров и руководителей молодежных интернет ресурсов в
Центр Поддержки Клиентов сети Билайн в городе Калуга – самый крупный
Центр Поддержки клиентов, обслуживающий клиентов домашнего проводного
интернета и IP TV на территории России.
Центр Поддержки Клиентов – это высокотехнологичное предприятие, в котором сочетаются передовые компьютерные технологии и десятилетний опыт Компании в области взаимодействия с клиентами. Центр осуществляет консультирование клиентов «Билайн» в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. Благодаря открытию в г. Калуга ЦПК у сотен молодых людей появилась возможность войти в коллектив Компании, признанной одним из наиболее привлекательных работодателей России. ЦПК – это кадровый резерв Компании и стартовая площадка для дальнейшего карьерного роста сотрудников. Какую именно работу выполняют сотрудники ЦПК - Калуга? Как организован процесс обслуживания? Как контролируется качество обслуживания Клиента? Как решаются технические проблемы, возникшие у клиента? Клиенты каких регионов обслуживаются в Калуге? Что такое «высокий уровень сервиса и обслуживания «Билайн»? Эти и другие вопросы тульские блоггеры смогли задать в рамках пресс-тура руководителю Центра поддержки клиентов – Калуга Марии Горбуновой. Одним из пунктов экскурсии стала "группа обзвона" клиентов. Она занимается непосредственным общением с клиентами, предлагает им новые услуги и своевременно информирует о всех полезных «плюшках» сети Билайн. Затем блоггеры посетили группу контроля качества. Как правильно говорить с клиентом участникам рассказал руководитель отдела. Далее экскурсия посетила отдел рассмотрения претензий и сохранения клиентов. Работа направления включает в себя: - рассмотрение устных запросов и письменных претензий Клиентов; - ответы на Интернет-обращения; - консультирование коллег по самым сложным вопросам; - рассмотрение запросов от руководства компании; - помощь юридическому департаменту при рассмотрении запросов от контролирующий органов; - возвращение лояльности и сохранения клиентов. Завершением маршрута стал отдел технической поддержки клиентов. Одно из самых важнейших подразделений, которое решает широкий спектр задач. Информацию предоставили Олег Большаков Илья Васин |
|
Всего комментариев: 0 | |